April 15th, 2011

cherry

Исследование дня

Ну, кто б сомневался-то? Конечно же, именно они, британскиеученые™, должны были тут всплыть...

Цитата (все, что выделено, выделено мной. - sasha2605):
Существует ли профессия переворачивателя пингвинов?

После военного конфликта 1982 года между Англией и Аргентиной появилась история о пингвинах Фолклендских островов, которые падают на спину от задирания головы на летящие низко самолёты или вертолёты и не в силах подняться обратно на ноги. С течением времени слух обрастал деталями, включая появление новой профессии под названием «переворачиватель пингвинов» — специального военнослужащего, который спасает опрокинутых птиц от умирания. Опасения общественности стали настолько высоки, что в 2001 году группа британских учёных провела долговременное исследование в Антарктиде, в течение которого не зафиксировала ни одного случая падения пингвинов при приближении вертолёта.

Я, кстати, очень люблю пингвинов. Они классные. Все. До последнего пингвинчика.
cherry

Расследование дня

Объясню на пальцах, как обычно происходят журналистские расследования.

Встречается нам, допустим, заголовок на Ленте.ru...

Заголовок:
Морпехи США в Афганистане получат по четыре пары защитных трусов

Вот рядовой обыватель похихикает над словосочетанием слов "защитный" и "трусы", и всё. А настоящий журналист попытается выяснить, что имеется ввиду.

Тут способы могут быть разные - например, прочитать в этой заметке не только заголовок, но и дальше...

Цитата:
Морские пехотинцы США в Афганистане в ближайшее время начнут получать новые прочные трусы, которые должны защитить паховую область солдат от взрыва самодельных взрывных устройств

В принципе, о принципах ведения журналистского расследования я уже все рассказал.

Осталось мелочь - вывод. Он очень прост: лично я бы не рисковал бы ни при каких условиях :-)))

Каким бы там кевларом его не вышивали.

(Кстати, про кевлар - это уже признак продвинутого журналистского расследования, доступного лишь профессионалам. При его ведении, необходимо дочитать заметку до конца.)
cherry

Губернатор дня

Мне интересно, кем надо быть... Талантливым человеком, мудрым политиком, коверным клоуном и "Людиной року"... Короче говоря, губернатором Одесской области Эдуардом Леонидовичем Матвийчуком.

Именно им надо быть, чтобы спустя год своего руководства областью не знать, какие районы в ней вообще наличествуют.

Скриншот с официального сайта Одесской областной госадминистрации:
74.99 КБ

Есть одна фигня. В Одесской области Богородчанского района нет. А вот село Троицкое есть. В Любашевском районе. Правда, очень похоже?

Но откуда эти географические нюансы знать уважаемому Эдуарду Леонидовичу, если он и пяти строчек-то написать грамотно не может...

Вы спросите, куда ж его тогда вчера возили? Ну не знаю... Пусть он, сердешный, пока думает, что в Богородчанский район Ивано-Франковской области... Там он, в отличие от Одесской, есть.

А вот губернатора такого там нет. Этот у нас уникальный, чтоб не сказать феерический.

Update:
Прокомпостировано. Т.е. исправлено. Мне всегда было интересно, сколько времени проходит между размещением поста о главоблклоуне у меня в ЖЖ и работой над ошибками на их сайте. В данном случае, приблизительно 15 минут. :-)

Ребят, там у вас еще ошибок до фига, если чё. Всех не перевешаете.

Цитата (оттуда же, пока не исправлено):
Но мы понимаем, что должны сегодня остановить падение крупного рогатого скота...

Цирк на дротi.
cherry

Классика дня

Прислали ссылку на классику. Совсем уже классику.

Цитата (все, что выделено, выделено мной. - sasha2605):
Из переписки Ван Гога с Гуагуином также известно, что последнему очень нравились "Подсолнухи", и он просил художника дать ему на время одну из картин

Приятно иногда перечитать нечто классическое :-)
cherry

Социальная сеть дня

Наша непостоянная рубрика "дЫбилы на марше"всегда любила узнавать о новинках современных технологий.

Цитата:
Премьер-министр России Владимир Путин анонсировал запуск социальной сети географов.

Самый популярный диалог (я вижу!) будет примерно такой:

- Петь, ты где щас?
- А хрен его знает!!!


А самый популярный анекдот:

Пьяный мужик просыпается ночью в луже, подбегает к прохожему:
- Где я?!
Тот, перепуганный:
- Эт-то улица Ц-цвет-точная, угол Ром-машковой...
- К черту подробности! Какая это планета?!


А, нет, это уже социальная сеть астрономов...